top of page

Нужна ли вам шоу-собака


Ситуация с желанием участвовать в выставках собак во многом напоминает известный анекдот: "Наша кошка поначалу тоже боялась пылесоса, а потом ничего, втянулась". В том, что человек, никогда ранее не посещавший выставки, вдруг начинает стремиться к подобному времяпровождению, нет ничего удивительного. Новые знакомства, общение на интересные темы, поездки в места, где иначе никогда бы не побывал и, наконец, возможность представить своего питомца во всей красе... Вот и едут "сумасшедшие собачники" целыми семьями на выставки в другие города и даже страны.


Когда я приобретала свою первую собаку, ни о какой выставочной карьере я даже не помышляла. Чемпионский титул казался мне чем-то недостижимым, а само слово "Чемпион" вызывало благоговейный трепет. Владелец собаки-чемпиона казался мне человеком с другой планеты. Я ничего не знала ни о кинологических организациях, ни о порядке получения титулов, ни даже о том, что эти титулы означают. Искусство хендлинга также оставалось за пределами моего понимания.


В первый раз на местную выставку я попала со своим щенком редкой в моем городе породы грюнендаль. Мы понятия не имели о правильной стойке, и направлении в ринге, так что судье все пришлось объяснять. К счастью зубы мой щен показывал сам, старательно скалясь во весь рот, чем совершенно очаровал судью. Впоследствии выяснилось, что мой благородный красавец Скиф при должном обучении обладает огромным потенциалом для побед, но тут вмешались родители, объяснив, что собака им необходима исключительно для охраны дома. Карьера Скифа окончилась, так и не начавшись.



В истории со Скифом я наверное смогла бы настоять на своем, но так как выставки РКФ в нашем городе не проводятся, то пришлось бы ездить в Ростов, а с большой собакой это довольно затруднительно. Имея водительские права и автомобиль, я не пользовалась этими благами из-за привычки замечтаться в самый неподходящий момент, так что поездка в дугой город была для меня за гранью фантастики.


Зато кавалерчик приобретался мной именно с целью поездок на выставки. Породу я выбирала по следующим критериям: небольшой размер, покладистый характер и легкость в уходе. С размером все ясно, собачка должна была помещаться на коленях. Всевозможные шпицы, пинчеры и терьеры - это не мое. Кавалер кинг чарльз спаниель - вот собачка, которая подходила мне по всем параметрам. Так в моем доме поселился Дарик.


Дарик - удивительное эльфийское создание, которое вроде бы и не совсем собака. Это ласковое, но вместе с тем бесстрашное существо. Что немаловажно, он любит выставки так же страстно, как и я. Видя, что я собираю рюкзак и готовлю бокс для переноски, Дарик впадает в неистовство - бегает по комнатам, пытается залезть и в рюкзак и в бокс, а при виде машины его охватывает неописуемая радость. В ринге он собран и энергичен, что так нравится экспертам. Не все собаки получают удовольствие от выставок, но мне повезло.


Резюмируя, можно сказать, что если вы счастливый обладатель породистой собаки или только мечтаете ее приобрести, стоит хотя бы раз посетить выставку и самому пережить это приключение. Без впечатлений не останетесь.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page